Терра Таврика

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Страхование туристов -

жизненная необходимость

Приезд в Крым большого количества гостей возлагает на принимающую сторону большую ответственность. Ответственность за организацию проживания, питания, транспортного и медицинского обслуживания, за безопасность отдыхающих. Особого внимания требует обеспечение безопасности - в самом широком смысле этого слова.

К хорошему привыкаешь быстро. Помнится, еще лет пять назад туристу, при выезде за рубеж, чуть ли не силой приходилось «впихивать» страховой полис. Сегодня без Договора страхования (полиса) ни один турист в путешествие не отправится. При этом, заставит менеджера туристической фирмы выписать страховку той компании, которую он укажет. А если турфирма с данной страховой компанией не сотрудничает, то турист либо сам едет в страховую компанию, либо туда немедленно отправляется менеджер турфирмы, чтобы заключить договор о сотрудничестве и обзавестись бланками страховых полисов.
Когда же туристические фирмы по привычке ищут страховые компании, у которых полисы подешевле, намереваясь за счет клиента снизить стоимость тура, ничего кроме негативных эмоций, у туриста это вызвать не может. Отправляясь, раз в год, в долгожданный отпуск и покупая достаточно дорогостоящий тур, клиент вправе рассчитывать на «качественную» страховку, чтобы чувствовать себя спокойно и в полной мере защищенным. Впрочем, страховые компании, с многолетним опытом работы в туристическом страховании хорошо понимают требования и клиента, и всего страхового рынка в целом. Профессионалы отдают себе отчет в том, что сегодня необходим полис с широким спектром услуг и качественным обслуживанием. Полис, а не просто дешевая бумажка.
Страховая компания «Пан Укрейн» за семь лет работы в этом виде страхования накопила огромный опыт урегулирования страховых событий - от элементарных аппендицитов до серьезных катастроф. На заре своей деятельности мы взяли за образец условия страхования, ставшие «классическими» на мировом туристическом рынке. Но сейчас, когда на практике точно узнали какая именно помощь и в каком виде нужна украинскому туристу за рубежом, условия страхования значительно модернизировались, стали более адаптированными под потребности нашего клиента.
Однако критическому анализу и корректировке в зависимости от запросов туристического рынка подвергаются не только условия страхования. За шесть лет сформировался особый стиль отношений между нашей страховой компанией и нашими партнерами - туристическими фирмами. В данном случае слово «партнер» (один из участников совместного бизнеса) наиболее применимо. Всем субъектам туристического рынка известно, что если один из участников организации тура, в том числе и страховая компания, не сработает, то вся ответственность, материальная и моральная, ложиться на туркомпанию, продавшую путевку. Таким образом, связка «туристическая и страховая компания» гораздо сложнее и сильнее, чем простые агентские отношения.
У туристической компании свой бизнес и она не должна отвлекаться на решение не свойственных ей вопросов и проблем. В большинстве случаев мы уведомляем директора туркомпании о событии только лишь после полного урегулирования и, как правило, с благодарственным отзывом клиента, которых у нас накопилось предостаточное множество. Некоторые отзывы начинаются словами: «Не ожидал, что такое бывает в нашей стране…». Да, бывает, для этого мы и работаем.
Многолетний опыт работы в этом направлении помог усовершенствовать структуру нашей компании. В настоящее время мало потерпевшему клиенту просто выплатить сумму страхового возмещения – ему необходимо оказать адекватную услугу. С этой целью наша страховая компания заключила по всему черноморскому побережью договора с медицинскими учреждениями (скорая помощь, больницы, включая детские и инфекционные, госпитали, диагностические центры), с автоэвакуаторами, СТО, юридическими компаниями для немедленного предоставления необходимой помощи. Для оперативного реагирования на страховые события в компании круглосуточно действует собственное сервисное подразделение– АЛАРМ-ЦЕНТР, главной целью которого является своевременная организация квалифицированной медицинской, технической, юридической, транспортной и др. помощи нашим клиентам. АЛАРМ-ЦЕНТР оснащен средствами связи, регистрации и обработки информации и в котором дежурят квалифицированные врачи.
Мы понимаем, что в санаториях, пансионатах существуют медслужбы, есть врачи по общим заболеваниям. Мы готовы интегрировать существующие медслужбы в свою общую систему ассистанса и тем самым компенсировать часть затрат, произведенных на закупку медикаментов, на содержание медработников.
Страховая компания “Пан Укрейн” предлагает для внутреннего туризма такой же набор страховых услуг, как и для зарубежного. Речь идет о страховании от несчастного случая, о медицинском страховании, которое включает в себя: амбулаторное и стационарное лечение, репатриацию к постоянному месту жительства, посещение заболевшего родственниками, патронат детей и.т д., а также техническую и юридическую помощь путешествующим на автомобилях.
Виктор Ястребов,
президент страховой компании «Пан Укрейн».


НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Hosted by uCoz