Терра Таврика

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" февраль 2005 № 5 (86)

Универсальный менеджер Magellan

Оригинальная компьютерная программа, разработанная фирмой "Генуя-Тур" (Симферополь), позволяет улучшить продажи и учет туров.
…В залитом июльским солнцем офисе раздается телефонный звонок, и менеджер, приветливо улыбаясь, начинает объяснять собеседнику особенности того или иного тура. Знакомая картина, не правда ли? А если таких звонков 50? А если - 150?.. До улыбок ли тут? До внятности ли?
Что делать? Как организовать работу менеджера таким образом, чтобы снять с него часть нагрузки? Как сделать так, чтобы заявки подтверждались не в течение дня, а в течение часа? Как минимизировать рутинную бумажную работу - все эти заявки, пустографки, журналы?
Ответ на эти и другие вопросы предлагает новая программа, разработанная специалистами фирмы "Генуя-Тур".
- В принципе, никаких Америк мы не открывали, - рассказывает директор фирмы Людмила Бабий. - Похожие программы продаж "on line" широко приняты в мире. Разница лишь в том, что они не могут быть адаптированы к реалиям нашего бизнеса. Мы же создали программу, которая полностью отвечает методикам продаж, используемых нами в прошлые сезоны.
К необходимости разработать такую программу нас подтолкнули результаты опроса, проведенного среди турагентств. Отвечая на вопрос об основных качествах туроператора, наши респонденты на одно из первых мест поставили четкость и быстроту его работы. Ответы типа "Перезвоните завтра, мы подберем вам что-нибудь" уже не устраивают ни клиента, ни менеджера отправляющего агентства.
- Каковы принципы работы вашей программы?
- Многие туристические агентства уже освоили и широко применяют работу с использованием Internet. Менеджер агентства, поговорив с клиентом и определив круг его пожеланий, открывает сайт нашей фирмы, где в режиме реального времени отражена информация о наличии тех или иных туров. Сделав свой выбор, менеджер по электронной почте посылает заявку нам. И тут вступает в работу разработанная нами система. Она позволяет в несколько минут подготовить необходимые выкладки: определить стоимость туро-дня, основных и дополнительных услуг, скидки на детей, и выставить счет.
Вся эта информация в электронном виде немедленно отправляется в агентство. При правильной работе менеджера агентства общее время согласования заявок составляет не более 30 минут.
Таким образом, главное достоинство новой программы - возможность более четко и быстро обрабатывать заявки турагентств.
Еще одно неоспоримое преимущество программы - это ее универсальность. Иными словами, отпадает необходимость в менеджерах по направлениям и человека, вынужденного держать в голове и на бумаге массу информации, можно задействовать более разумно.
- Как быть, если фирма-агент еще не в полной мере овладела высокими технологиями?
- Если турагентство не имеет выхода в Интернет, его менеджер передает заявку туроператору по факсу. На скорость оформления заявки нашей программой это никак не влияет.
- Как вы решили назвать свое детище?
- Программа будет носить имя славного Магеллана (Magellan). Герой эпохи великих географических открытий, уверена, поможет Крыму найти новые пути развития туристического бизнеса.
Контактные телефоны
фирмы "Генуя-Тур": (0652) 251 489, 276 078, 246 371, 279 114.
E-mail: genuya@pop.cris.net
www.genyua.com.ua
Лицензия АА 004542 ГКТ
Приглашаем обсудить наши материалы на ФОРУМЕ или в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ

Теперь Вы сможете легко найти у нас необходимые сведения по ключевым словам, вводя их в поисковую форму


Найти: на:

Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН
Адрес редакции: ул. Воровского, 24 (дк з-да им. Кирова),
г. Симферополь, АР Крым, Украина 95053
Редакция: тел/факс (0652) 291-795, тел. 54-58-94
E-mail: terra@pop.cris.net


Hosted by uCoz