Терра Таврика

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" март 2003 № 9 (90)

«Звездный путь» ведет в Крым
На вопросы газеты «Терра Таврика» отвечает Элина Евланова, менеджер турфирмы «Звездный путь» (Москва).
- Ваше участие в Ялтинской выставке уже стало традиционным. Каковы впечатления о выставке этого года?
- Крым является одним из основных направлений нашей работы, поэтому участие в Ялтинской выставке для нас очень полезно. Свои функции выставка с успехом выполняет. Она удобна по времени проведения, компактна, позволяет накануне MITT и других крупных выставок хорошо подготовиться, проверить позиции, на месте узнать и увидеть, какие изменения произошли с прошлого сезона. Разделение выставки на туристическое направление и инфраструктуру курорта упорядочило и облегчило работу.
Порадовало, что не произошло резких изменений цен по сравнению с прошлым годом.
Рекламные туры по базам размещения показали, что многие руководители используют межсезонье для реконструкции и ремонта номерного фонда. Хотя обратили на себя внимание некоторые нюансы, например, иногда к весьма солидным корпусам ведет неприлично разбитая дорога и т.п. Кроме того, красоту и чистоту хочется видеть не только на территории здравниц.
Приятно радует Евпатория. Город заботится о своем имидже, просто расцветает. Сочетание уникальных рекреационных возможностей, удобных транспортных путей, очень приемлемых цен с реконструкцией курортного города, дают прекрасный результат: последние пару лет Евпатория для крымского направления нашей фирмы удерживает звание «хит сезона».
Обратила на себя внимание высокая активность регионов, называемых курортной целиной, особенно Ленинского района. Возникло желание открыть эти доселе непознанные и, видимо, интересные места.
- У вас достаточно большой опыт работы на крымском направлении. Вы можете определить, почему выбор желающих отдохнуть падает на Крым? Как распределяются турпотоки «Звездного пути» по курортам полуострова?
- Во-первых, абсолютное большинство тех, кто запрашивает Крым, успели познакомиться с ним еще в советское время. Во-вторых, среди молодежи это чаще всего дети тех, кто Крым давно знает и любит. Знатоки предпочитают крымские курорты другим за особо благоприятные климатические условия.
Традиционно наша фирма специализируется на отдыхе у моря. Из активных программ в последнее время стали востребованными молодежные программы «Горы – море».
Пользуются популярностью раскрученные бренды, курортные города и здравницы, которые давно на слуху. Ленинский, Черноморский районы для большинства россиян до сих пор остаются «Терра инкогнита». Я хорошо знаю Тарханкут, и для меня нет ничего лучше прекрасных песчаных пляжей западного побережья. Но заманить туда россиянина очень сложно. Турист не очень-то хочет, сойдя с поезда, еще довольно долго ехать в незнакомое ему место. Необходим надежный трансфер (предел мечтаний – железная дорога) и очень мощная реклама. Очень хорошо, что в последнее время эти районы стали проявлять большую активность в продвижении своих возможностей.
- Ваши клиенты делятся с вами впечатлениями после поездки?
- Лучшая оценка нашей совместной работы с крымскими партнерами – когда с нашими клиентами мы общаемся не сразу после их возвращения, а перед их следующим отпуском. И таких много.
Но встречаются, конечно, и недовольные. Среди самых частых жалоб – не очень хорошее питание. Самым оптимальным решением этой проблемы было бы включение в стоимость путевки только завтрака. Хотя вполне понятны причины, по которым в здравницах эта идея не приветствуется.
Часто звучат пожелания на пансионатских пляжах расширить возможности проката снаряжения для водных развлечений.
В последнее время российский турист, побывавший, скажем, в Турции или Египте, избалован стилем работы принимающей стороны, когда желающему хорошо отдохнуть достаточно приобрести полный турпакет и добраться до самолета. Дальше ему не надо ни чем заботиться – его встретят, организуют трансфер, расселение, экскурсионное обслуживание и так до самого отъезда домой. Такую организацию приёма надо шире применять и в Крыму. И на таможнях дальнего зарубежья на туриста смотрят гораздо более благожелательно, чем на российско-украинской границе.
И конечно, не радуют цены на местные товары. Россияне приезжают в недоумении, как могут фрукты в местах произрастания стоить дороже, чем в Москве или других, еще более северных, городах? Почему некоторые водители беззастенчиво называют цену за проезд до Ялты, равную стоимости билета от Москвы до Симферополя?
- По каким критериям «Звездный путь» выбирает себе партнеров по бизнесу в Крыму?
- С крымчанами мы работаем давно и плодотворно, имеем устоявшиеся приоритеты, достаточно хорошо сотрудничаем с постоянными партнерами.
Очень благоприятно, что большинство наших партнеров широко используют новые информационные технологии, что значительно облегчает и ускоряет работу. Прекрасно, когда у фирмы есть свой сайт с самой оперативной информацией. Но некоторые используют дополнительно еще и ежедневную рассылку по E-mail сведений о наличии мест по всем позициям. Эти данные с самого начала рабочего дня под рукой, и обращаться к таким прайс-листам проще, чем искать нужные страницы в Интернете, когда рядом в ожидании сидит клиент. Это на сегодняшний день самая удобная и прогрессивная форма работы.
Приглашаем обсудить наши материалы на ФОРУМЕ или в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ

Теперь Вы сможете легко найти у нас необходимые сведения по ключевым словам, вводя их в поисковую форму


Найти: на:

Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН
Адрес редакции: ул. Воровского, 24 (дк з-да им. Кирова),
г. Симферополь, АР Крым, Украина 95053
Редакция: тел/факс (0652) 291-795, тел. 54-58-94
E-mail: terra@pop.cris.net


Hosted by uCoz