Терра Таврика

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" март 2004 № 4 (98)

Региональный союз туриндустрии Крыма:

раньше думай о Pодине

В 2002 году в Крыму была создана новая общественная организация – ассоциация «Региональный союз туриндустрии Крыма» (РСТК). В состав ассоциации входят туристические компании, которые задолго до принятия нового закона о туризме позиционировали себя как крупнейшие туроператоры Крыма. Членами РСТК также являются влиятельные крымские издания, профессионально освещающие вопросы отрасли. РСТК является Крымским отделением Российского союза туриндустрии (РСТ).
Одной из главных задач РСТК является участие в формировании положительного имиджа Крымского полуострова как круглогодичного курорта с высоким рекреационным потенциалом.
Работа над решением этой задачи ведется по разным направлениям. Прежде всего, это издание печатной продукции, создание и продвижение сайтов, участие в специализированных выставках и ярмарках, реклама в СМИ Украины, ближнего и дальнего зарубежья, проведение круглых столов, семинаров и конференций, раскрывающих курортные возможности полуострова, организация и проведение инфотуров для представителей СМИ и туристических организаций, заинтересованных в работе с Крымом.
За минувшее время сделано немало. Презентацию своих возможностей РСТК устроило в рамках XI туристической ярмарки в Ялте. В начале 2002 года РСТК организовал в пансионате «Глициния» семинар, посвященный вопросам продвижения крымского санаторно-курортного продукта на рынке Российской федерации. В семинаре приняли активное участие Министерство курортов и туризма Крыма во главе с министром Александром Таряником, делегация Российского Союза Туриндустрии, возглавляемая президентом РСТ Сергеем Шпилько.
В 2003 году РСТК выступил генеральным партнером XII Международной ярмарки «Крым. Курорты. Туризм». В рамках ярмарки РСТ Крыма провел круглый стол на тему «Законодательная и нормативно-правовая база Украины в сфере туризма: состояние, проблемы и пути совершенствования».
В 2002 и 2003 годах силами РСТК были подготовлены специальные выпуски журнала «Вестник РАТА Тур-1». Полторы тысячи экземпляров журнала были разосланы в адреса российских турфирм – членов РСТ. Кроме того, журналы активно распространялись на выставках МИТТ. Эти выпуски сыграли положительную роль в формировании благоприятного впечатления о Крыме в целом и роли крымских туристических компаний – членов РСТ.
К предстоящей выставке МИТТ члены Ассоциации «РСТ Крыма» готовят очередной выпуск журнала «Тур 1», посвященный туристским и рекреационным возможностям Крыма.
Новостью № 1 на туристическом рынке Украины стало принятие нового закона о туризме. Руководители крымских фирм, входящих в РСТК, приняли активное участие в обсуждении закона: направили письма в Государственную туристическую администрацию Украины, организовали обсуждение проблемы в прессе, провели «круглый стол» на Крымском телевидении.
Активная позиция, которую заняли члены РСТК, заставила разработчиков закона обратить более пристальное внимание на аспекты, посвященные въездному туризму. Есть уверенность, что мнение руководителей фирм - членов РСТК будет учтено при подготовке подзаконных актов.
В состав РСТК входят крупнейшие туроператоры Крыма, работающие на рынке в среднем по 10 лет и создающие качественный турпродукт.
Под словосочетанием «качественный турпродукт» мы, прежде всего, подразумеваем правильное соотношение цены и качества. Местные туроператоры, прежде всего за счет солидных объемов, имеют большие скидки на базах размещения, с которыми они сотрудничают. Как следствие, крымские фирмы могут сформировать конкурентоспособные предложения, а высокую комиссию, которую им предлагают базы, разделить со своими партнерами. Также немаловажный фактор – это выбор баз размещения. Крымские туроператоры длительное время работают с теми здравницами, в руководителях которых уверены. Мы знаем, что в пик сезона они не допустят нарушений договорных обязательств (нерасселение туристов, необоснованное завышение цен перед сезоном, проблемы с водой и т.п.).
Помимо всего этого, к основному турпродукту (размещение и питание) мы предоставляем такие дополнительные услуги, как трансфер, экскурсионное обслуживание, бронирование ж/д и авиабилетов.
Очень важным является и тот факт, что представители принимающей стороны присутствуют в дни заезда в здравницах или находятся на объектах размещения в период всего сезона, поэтому все вопросы, возникающие во время отдыха у наших гостей, решаются оперативно и качественно.
Для продвижения своего турпродукта крымские операторы создают максимально благоприятные условия. Во-первых, мы ежегодно издаем большими тиражами туроператорские каталоги, где представлены качественные фотографии и подробные описания баз размещения и других предоставляемых нами услуг.
Во-вторых, мы создаем и поддерживаем сайты, где, помимо подробного описания крымских здравниц, системы бронирования в режиме реального времени, имеется большое количество дополнительной актуальной информации: сведения о погоде на курортах, информацию о правилах въезда, выезда и пребывании на территории Украины, цены на основные продукты и услуги в курортных регионах Крыма, расписание движения ж/д и авиатранспорта, информацию о новых экскурсиях и турах, событийный календарь.
В-третьих, у каждого крымского туроператора работают высокопрофессиональные менеджеры, которые прекрасно знают особенности курируемых ими регионов и владеют детальной информацией по каждой из предлагаемых баз размещения.
В-четвертых, мы имеем возможность предоставлять агентствам комиссионное вознаграждение от 10 до 20 %, что гарантирует партнерам хороший доход при продаже нашего турпродукта.
Все вышеперечисленное позволяет турфирмам СНГ, работающим с операторами Крыма, быть уверенными, что работа на крымском направлении доставит им, помимо чувства морального удовлетворения от сотрудничества, еще и гарантированную прибыль.
Сейчас полным ходом идет договорная кампания. «Кенеш», «Ласпи», «Тур-Этно», «Компания Черномор» приняли активное участие в выставке «Российский туризм» в Москве (20 – 23 февраля). На выставке в Ялте мы располагаем собственным стендом, где каждый может ознакомиться с целями и задачами нашей организации. Впереди – выставки MITT и UITT.
Российские турфирмы продолжают оставаться нашими стратегическим партнерами. В то же время, будучи субъектами предпринимательской деятельности Украины, мы стремимся расширять связи, укреплять влияние на туристическом рынке нашего государства.
С этой целью фирма «Кенеш» инициировала проведение workshop в Киеве в преддверии выставки UITT. Газета «Терра Таврика» второй раз проводит в Николаевке ярмарку «Лето в Западном Крыму» и изучает возможности проведения рабочей встречи членов РСТК с турфирмами Харькова.
Профессионализм фирм – членов РСТК неоднократно отмечался престижными туристическими наградами. В номинациях «Лучший туроператор» лауреатами и дипломантами конкурса профессионального мастерства «Крымская жемчужина» в разные годы становились «Кандагар», «Генуя-тур», «Компания Черномор», «Крымтурбюро», «Кенеш».
По итогам 2001 года два наших коллеги стали лауреатами Всеукраинской туристической профессиональной программы «Хрустальный Аист». Победителем в номинации «За достижения в развитии туризма в Автономной Республике Крым» стала компания «Черномор-тур». Победителем в номинации «Лучший туроператор оздоровительно-лечебного туризма в Украине» стала компания «Кандагар».
Мы вполне самодостаточные, состоявшие туроператорские компании. У нас приличные обороты, динамичный бизнес, надежная репутация на рынке. И именно эти обстоятельства заставляют нас объединяться для того, чтобы активнее, настойчивей, целеустремленней продвигать Крым и защищать наш рынок.
Выполняя задачи, поставленные на последнем съезде РСТ, члены ассоциации «Региональный Союз Туриндустрии Крыма» приглашают в свои ряды всех, кому небезразлично развитие Крыма как мирового туристического центра. Мы стремимся к тому, чтобы и РСТ, и его Крымское отделение формировали и укрепляли свой имидж как предпринимательские объединения респектабельных участников туристского рынка, гарантирующих качество реализуемых услуг и соблюдающих этику поведения на рынке.
Ведь от того, насколько будет привлекателен наш турпродукт, зависит увеличение объемов продаж, развитие бизнеса, привлечение в Крым туристов и, как следствие, улучшение экономической ситуации в государстве.
Помните старую песню: «Раньше думай о Родине, а потом о себе». Бизнес, которым мы занимаемся, заставляет постоянно думать о Крыме. Ибо только тот, кто способен защитить собственный бизнес, может отстаивать интересы общественные. РСТК способен выполнить эту задачу.
Борис Зелинский, директор фирмы «Кандагар» (Севастополь)

В состав РСТ Крыма входят 13 организаций:
Генуя-тур (директор Людмила Бабий)
Кандагар (директор Борис Зелинский)
Кенеш (директор Владимир Сегеда)
Компания Черномор (директор Ульяна Смирнова)
Крэлком (директор Виктор Весна)
Крымтурбюро (директор Владимир Щитников)
Ласпи (директор Елена Баженова)
Панорама-Тур (директор Надежда Горчакова)
Ритца (директор Елена Рулевская)
Тур-Этно (директор Андрей Пылов)
Черномор-Тур (директор Андрей Гончаров)
Журнал Новый Крым (редактор Мария Мальгина)
Газета Терра Таврика (редактор Вячеслав Хачатурян)
Приглашаем обсудить наши материалы на ФОРУМЕ или в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ

Теперь Вы сможете легко найти у нас необходимые сведения по ключевым словам, вводя их в поисковую форму


Найти: на:

Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН
Адрес редакции: ул. Воровского, 24 (дк з-да им. Кирова),
г. Симферополь, АР Крым, Украина 95053
Редакция: тел/факс (0652) 291-795, тел. 54-58-94
E-mail: terra@pop.cris.net


Hosted by uCoz