Региональный союз туриндустрии Крыма:раньше думай о PодинеОдной из главных задач РСТК является участие в формировании положительного имиджа Крымского полуострова как круглогодичного курорта с высоким рекреационным потенциалом. Работа над решением этой задачи ведется по разным направлениям. Прежде всего, это издание печатной продукции, создание и продвижение сайтов, участие в специализированных выставках и ярмарках, реклама в СМИ Украины, ближнего и дальнего зарубежья, проведение круглых столов, семинаров и конференций, раскрывающих курортные возможности полуострова, организация и проведение инфотуров для представителей СМИ и туристических организаций, заинтересованных в работе с Крымом. За минувшее время сделано немало. Презентацию своих возможностей РСТК устроило в рамках XI туристической ярмарки в Ялте. В начале 2002 года РСТК организовал в пансионате «Глициния» семинар, посвященный вопросам продвижения крымского санаторно-курортного продукта на рынке Российской федерации. В семинаре приняли активное участие Министерство курортов и туризма Крыма во главе с министром Александром Таряником, делегация Российского Союза Туриндустрии, возглавляемая президентом РСТ Сергеем Шпилько. В 2003 году РСТК выступил генеральным партнером XII Международной ярмарки «Крым. Курорты. Туризм». В рамках ярмарки РСТ Крыма провел круглый стол на тему «Законодательная и нормативно-правовая база Украины в сфере туризма: состояние, проблемы и пути совершенствования». В 2002 и 2003 годах силами РСТК были подготовлены специальные выпуски журнала «Вестник РАТА Тур-1». Полторы тысячи экземпляров журнала были разосланы в адреса российских турфирм – членов РСТ. Кроме того, журналы активно распространялись на выставках МИТТ. Эти выпуски сыграли положительную роль в формировании благоприятного впечатления о Крыме в целом и роли крымских туристических компаний – членов РСТ. К предстоящей выставке МИТТ члены Ассоциации «РСТ Крыма» готовят очередной выпуск журнала «Тур 1», посвященный туристским и рекреационным возможностям Крыма. Новостью № 1 на туристическом рынке Украины стало принятие нового закона о туризме. Руководители крымских фирм, входящих в РСТК, приняли активное участие в обсуждении закона: направили письма в Государственную туристическую администрацию Украины, организовали обсуждение проблемы в прессе, провели «круглый стол» на Крымском телевидении. Активная позиция, которую заняли члены РСТК, заставила разработчиков закона обратить более пристальное внимание на аспекты, посвященные въездному туризму. Есть уверенность, что мнение руководителей фирм - членов РСТК будет учтено при подготовке подзаконных актов. В состав РСТК входят крупнейшие туроператоры Крыма, работающие на рынке в среднем по 10 лет и создающие качественный турпродукт. Под словосочетанием «качественный турпродукт» мы, прежде всего, подразумеваем правильное соотношение цены и качества. Местные туроператоры, прежде всего за счет солидных объемов, имеют большие скидки на базах размещения, с которыми они сотрудничают. Как следствие, крымские фирмы могут сформировать конкурентоспособные предложения, а высокую комиссию, которую им предлагают базы, разделить со своими партнерами. Также немаловажный фактор – это выбор баз размещения. Крымские туроператоры длительное время работают с теми здравницами, в руководителях которых уверены. Мы знаем, что в пик сезона они не допустят нарушений договорных обязательств (нерасселение туристов, необоснованное завышение цен перед сезоном, проблемы с водой и т.п.). Помимо всего этого, к основному турпродукту (размещение и питание) мы предоставляем такие дополнительные услуги, как трансфер, экскурсионное обслуживание, бронирование ж/д и авиабилетов. Очень важным является и тот факт, что представители принимающей стороны присутствуют в дни заезда в здравницах или находятся на объектах размещения в период всего сезона, поэтому все вопросы, возникающие во время отдыха у наших гостей, решаются оперативно и качественно. Для продвижения своего турпродукта крымские операторы создают максимально благоприятные условия. Во-первых, мы ежегодно издаем большими тиражами туроператорские каталоги, где представлены качественные фотографии и подробные описания баз размещения и других предоставляемых нами услуг. Во-вторых, мы создаем и поддерживаем сайты, где, помимо подробного описания крымских здравниц, системы бронирования в режиме реального времени, имеется большое количество дополнительной актуальной информации: сведения о погоде на курортах, информацию о правилах въезда, выезда и пребывании на территории Украины, цены на основные продукты и услуги в курортных регионах Крыма, расписание движения ж/д и авиатранспорта, информацию о новых экскурсиях и турах, событийный календарь. В-третьих, у каждого крымского туроператора работают высокопрофессиональные менеджеры, которые прекрасно знают особенности курируемых ими регионов и владеют детальной информацией по каждой из предлагаемых баз размещения. В-четвертых, мы имеем возможность предоставлять агентствам комиссионное вознаграждение от 10 до 20 %, что гарантирует партнерам хороший доход при продаже нашего турпродукта. Все вышеперечисленное позволяет турфирмам СНГ, работающим с операторами Крыма, быть уверенными, что работа на крымском направлении доставит им, помимо чувства морального удовлетворения от сотрудничества, еще и гарантированную прибыль. Сейчас полным ходом идет договорная кампания. «Кенеш», «Ласпи», «Тур-Этно», «Компания Черномор» приняли активное участие в выставке «Российский туризм» в Москве (20 – 23 февраля). На выставке в Ялте мы располагаем собственным стендом, где каждый может ознакомиться с целями и задачами нашей организации. Впереди – выставки MITT и UITT. Российские турфирмы продолжают оставаться нашими стратегическим партнерами. В то же время, будучи субъектами предпринимательской деятельности Украины, мы стремимся расширять связи, укреплять влияние на туристическом рынке нашего государства. С этой целью фирма «Кенеш» инициировала проведение workshop в Киеве в преддверии выставки UITT. Газета «Терра Таврика» второй раз проводит в Николаевке ярмарку «Лето в Западном Крыму» и изучает возможности проведения рабочей встречи членов РСТК с турфирмами Харькова. Профессионализм фирм – членов РСТК неоднократно отмечался престижными туристическими наградами. В номинациях «Лучший туроператор» лауреатами и дипломантами конкурса профессионального мастерства «Крымская жемчужина» в разные годы становились «Кандагар», «Генуя-тур», «Компания Черномор», «Крымтурбюро», «Кенеш». По итогам 2001 года два наших коллеги стали лауреатами Всеукраинской туристической профессиональной программы «Хрустальный Аист». Победителем в номинации «За достижения в развитии туризма в Автономной Республике Крым» стала компания «Черномор-тур». Победителем в номинации «Лучший туроператор оздоровительно-лечебного туризма в Украине» стала компания «Кандагар». Мы вполне самодостаточные, состоявшие туроператорские компании. У нас приличные обороты, динамичный бизнес, надежная репутация на рынке. И именно эти обстоятельства заставляют нас объединяться для того, чтобы активнее, настойчивей, целеустремленней продвигать Крым и защищать наш рынок. Выполняя задачи, поставленные на последнем съезде РСТ, члены ассоциации «Региональный Союз Туриндустрии Крыма» приглашают в свои ряды всех, кому небезразлично развитие Крыма как мирового туристического центра. Мы стремимся к тому, чтобы и РСТ, и его Крымское отделение формировали и укрепляли свой имидж как предпринимательские объединения респектабельных участников туристского рынка, гарантирующих качество реализуемых услуг и соблюдающих этику поведения на рынке. Ведь от того, насколько будет привлекателен наш турпродукт, зависит увеличение объемов продаж, развитие бизнеса, привлечение в Крым туристов и, как следствие, улучшение экономической ситуации в государстве. Помните старую песню: «Раньше думай о Родине, а потом о себе». Бизнес, которым мы занимаемся, заставляет постоянно думать о Крыме. Ибо только тот, кто способен защитить собственный бизнес, может отстаивать интересы общественные. РСТК способен выполнить эту задачу. Борис Зелинский, директор фирмы «Кандагар» (Севастополь) В состав РСТ Крыма входят 13 организаций: Генуя-тур (директор Людмила Бабий) Кандагар (директор Борис Зелинский) Кенеш (директор Владимир Сегеда) Компания Черномор (директор Ульяна Смирнова) Крэлком (директор Виктор Весна) Крымтурбюро (директор Владимир Щитников) Ласпи (директор Елена Баженова) Панорама-Тур (директор Надежда Горчакова) Ритца (директор Елена Рулевская) Тур-Этно (директор Андрей Пылов) Черномор-Тур (директор Андрей Гончаров) Журнал Новый Крым (редактор Мария Мальгина) Газета Терра Таврика (редактор Вячеслав Хачатурян) |
Найти: | на: |
Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН |