“Евпатория? Маленький, удобный, красивый город”Основная масса гостей (38%) при описании Евпатории делает упор на отличном море, удобном береге и великолепных пляжах. Как мы видим, комфортность здешнего морского побережья оценены по достоинству. Курортник так же акцентировал свое внимание на детской специализации здравницы. Об этом упоминала 1/7 всех опрошенных. Не осталась без внимания и чистота города (12% респондентов отметили красоту и ухоженность Евпатории). Городским властям необходимо отдать должное: порядок наводить умеют. “Равнинное степное место без растительности и гор” – примерно так выглядит Евпатория в сознании каждого десятого посетителя. Вообще необходимо отметить, что отсутствие богатой флоры воспринимается многими респондентами как недостаток города. Некоторые отдыхающие жалуются на то, что климат в Евпатории “хуже, чем в Ялте”. Конечно, создание нового типа городского климата для организаторов отдыха является невозможным, но вот облагородить город новыми насаждениями - это вполне по силам. Тем более что от вложений капитала в озеленение выиграет как приезжий, так и местный житель. Как знать, может, встречая препятствия на своем пути, ветры ослабеют и микроклимат, по заявкам, все-таки приблизится к южнобережному? Но это в далеком будущем. А как обстоят дела в настоящем? Что гости Евпатории желают посетить? Какие достопримечательности им особенно интересны? Первое место по популярности занимает городская набережная. Подавляющее большинство (64% опрошенных) в первую очередь стремятся попасть именно сюда. Дендрологический сад утвердился на втором месте нашего рейтинга (44% предпочтений). Примерно такой же привлекательностью обладают руины античной Керкинитиды. Они отстают от своего предшественника лишь на 2%. Двое из пяти приезжих намерены посетить православные соборы города. Почти столько же отдыхающих (38%) не прочь продегустировать продукцию местного винного завода. Существенным интересом также были отмечены дельфинарий и озеро Мойнаки, но, к сожалению, при опросе они не были включены в общий список достопримечательностей. Марина Береснева, руководитель отдела маркетинговых исследований в туризме КЦГИ. Тел/факс: (0652) 23-21-69 E-mail: crch@crimea.com Рейтинг популярности Городская набережная ...............64% Дендрологический сад ................44% Раскопки Керкинитиды ................42% Православные соборы ................40% Винный завод ...............................38% Мечеть Джума-Джами ..................34% Текие дервишей ...........................32% Караимские кенасы ......................30% Военные памятники ......................30% Яхт-клуб .........................................30% Краеведческий музей ....................28% Детский театр ................................26% Танц-холл “Солнышко” .................22% Стереотипы представлений Морской город с хорошими пляжами ............................38% Детский курорт ................................................................14% Красивый чистый город ..................................................12% Равнинное степное место без гор и растительности ...10% Город приятного общения ................................................7% Город для лечения ............................................................5% Татарское поселение ........................................................5% Город отдыха .....................................................................5% Город мистики ....................................................................2% Задымленный город ..........................................................2% |