Терра Таврика

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

“Евпатория? Маленький, удобный, красивый город”

  
    Отдел маркетинговых исследований в туризме КЦГИ в прошлом году разработал экспериментальный проект “Курортный Крым глазами отдыхающих”. В течение июня – начала сентября сотрудники этого центра еженедельно на железнодорожном вокзале выясняли мнения приезжих туристов о девяти курортных городах нашего полуострова. Что же думают гости курорта о Евпатории?
    Основная масса гостей (38%) при описании Евпатории делает упор на отличном море, удобном береге и великолепных пляжах. Как мы видим, комфортность здешнего морского побережья оценены по достоинству.
    Курортник так же акцентировал свое внимание на детской специализации здравницы. Об этом упоминала 1/7 всех опрошенных. Не осталась без внимания и чистота города (12% респондентов отметили красоту и ухоженность Евпатории). Городским властям необходимо отдать должное: порядок наводить умеют.
    “Равнинное степное место без растительности и гор” – примерно так выглядит Евпатория в сознании каждого десятого посетителя. Вообще необходимо отметить, что отсутствие богатой флоры воспринимается многими респондентами как недостаток города. Некоторые отдыхающие жалуются на то, что климат в Евпатории “хуже, чем в Ялте”.
    Конечно, создание нового типа городского климата для организаторов отдыха является невозможным, но вот облагородить город новыми насаждениями - это вполне по силам. Тем более что от вложений капитала в озеленение выиграет как приезжий, так и местный житель. Как знать, может, встречая препятствия на своем пути, ветры ослабеют и микроклимат, по заявкам, все-таки приблизится к южнобережному? Но это в далеком будущем. А как обстоят дела в настоящем? Что гости Евпатории желают посетить? Какие достопримечательности им особенно интересны?
    Первое место по популярности занимает городская набережная. Подавляющее большинство (64% опрошенных) в первую очередь стремятся попасть именно сюда. Дендрологический сад утвердился на втором месте нашего рейтинга (44% предпочтений). Примерно такой же привлекательностью обладают руины античной Керкинитиды. Они отстают от своего предшественника лишь на 2%. Двое из пяти приезжих намерены посетить православные соборы города. Почти столько же отдыхающих (38%) не прочь продегустировать продукцию местного винного завода. Существенным интересом также были отмечены дельфинарий и озеро Мойнаки, но, к сожалению, при опросе они не были включены в общий список достопримечательностей.
    Марина Береснева,
    руководитель отдела маркетинговых
    исследований в туризме КЦГИ
.
    Тел/факс: (0652) 23-21-69
    E-mail: crch@crimea.com

    Рейтинг популярности
    Городская набережная ...............64%
    Дендрологический сад ................44%
    Раскопки Керкинитиды ................42%
    Православные соборы ................40%
    Винный завод ...............................38%
    Мечеть Джума-Джами ..................34%
    Текие дервишей ...........................32%
    Караимские кенасы ......................30%
    Военные памятники ......................30%
    Яхт-клуб .........................................30%
    Краеведческий музей ....................28%
    Детский театр ................................26%
    Танц-холл “Солнышко” .................22%

    Стереотипы представлений
    Морской город с хорошими пляжами ............................38%
    Детский курорт ................................................................14%
    Красивый чистый город ..................................................12%
    Равнинное степное место без гор и растительности ...10%
    Город приятного общения ................................................7%
    Город для лечения ............................................................5%
    Татарское поселение ........................................................5%
    Город отдыха .....................................................................5%
    Город мистики ....................................................................2%
    Задымленный город ..........................................................2%

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Hosted by uCoz