“Голубая лагуна” + Евпатория = любовь Евпаторию называют городом 25 веков. О древней Керкинитиде, стоявшей на месте современной Евпатории писал еще “отец истории” Геродот, а первым отдыхающим местные жители считают героя греческой мифологии Геракла. На то есть основания - в евпаторийском краеведческом музее хранится барельеф этого великого атлета древности. Причем уникальная археологическая находка запечатлела Геракла не сражающимся с кентаврами и не разгребающим Авгиевы конюшни. На барельефе он изображен вмомент отдыха от трудов праведных, как и полагается истинному курортнику. Символично, что герой древнегреческих мифов, сын Зевса, почти Бог, решил отдохнуть от ратных дел и трудовых подвигов именно в Евпатории. - Евпатория всегда гордилась своей лечебной базой, уникальными медицинскими методиками, сформировавшимися с конца 19 века. Практические навыки врачей здесь передаются из поколения в поколение, накоплен многолетний опыт по лечению самых различных заболеваний, а иммуномодулирующий климат Евпатории оказывает такое же целебное воздействие на организм, как и на дорогих зарубежных курортах. Еще одна особенность Евпатории - постоянное сотрудничество с ведущими институтами и клиниками СНГ и дальнего зарубежья. Например, врачи детского клинического санатория Министерства Обороны, применяющие более 80 методов и 150 методик обследования и лечения, уже много лет обмениваются опытом лечения с врачами из Баварии. Для гостей нашего города немаловажным фактором является отношение “цена путевки – качество отдыха и лечения”. Расходы отдыхающих на евпаторийском курорте на отдых и лечение, развлечения, экскурсии, аттракционы, посещение баров, кафе, ресторанов, рынков обходятся в 1,5 – 2 раза меньше, чем в Ялте. Я очень люблю Евпаторию. Конечно, красив и экзотичен Южный берег, но у Евпатории свой, особенный колорит. Если провести параллель с женскими образами, то Ялта - это яркая темпераментная женщина, а Евпатория – женщина спокойная и нежная. Евпаторию называют городом больших перемен. У тех, кто отдыхал здесь только в пионерском возрасте, сложилось мнение, что Евпатория - пионерская республика, населенная детьми. На самом деле город изменился не только внешне, но и по содержанию. Это уже преимущественно семейный курорт и я думаю, в этом направлении он и будет развиваться в будущем. - А как эти перемены отразились на Вашей работе? - Резко возросло количество заявок на семейный отдых. Кроме того, прошлым летом мы отметили, что Евпатория стала весьма популярна среди молодежи. Российские и украинские студенты буквально заполонили евпаторийские парки, бары и ночные дискотеки. Наши клиенты, которые были в Евпатории последний раз более чем два года назад, совершенно не узнают город. Поражает стремительное изменение к лучшему и обретение городом европейского облика. Настоящим украшением стала улица Дувановская, а набережная, по мнению гостей, в результате реконструкции стала лучшей среди курортных городов Крыма - А что нового появилось в арсенале услуг вашей фирмы? - Считаю удачной находкой прошлого сезона организацию на базе Детского клинического санатория Министерства Обороны и санатория "Чайка" лечебных туров, включающих иппотерапию - катание верхом на лошадях. Подобное общение человека с животным чрезвычайно интересно детям и полезно для их здоровья. Еще один наш чудо-лекарь - дельфин. Несмотря на то, что стоимость сеансов купания с дельфинами возросла, популярность дельфинотерапии от этого не уменьшилась. Кстати, большой интерес к этой методике проявляют немцы. Дважды группы туристов из Германии приезжали на “прием” к дельфинам. Говорят, что подобные сеансы дельфинотерапии в Филадельфии стоят в 5 – 7 раз дороже, к тому же два года надо ждать своей очереди. Поэтому гости из Германии не поленились приехать в июне и сентябре, чтобы навестить своих друзей - дельфинов. И надо сказать, выбрали очень удачное время для лечения. Если человек действительно любит себя и своих детей - он постарается подлечиться и в межсезонье, тем более цены в это время намного ниже, чем летом при том же уровне комфорта и при большем внимании к вам медицинского персонала. К примеру, наше агентство предлагает путевки в Детский клинический санаторий МО в период межсезонья, с октября по апрель включительно, в два раза ниже чем в высокий сезон. Хочется отметить, что наши соотечественники мало внимания уделяют своему здоровью и такое понятие как “культура здоровья” почти отсутствует в нашей стране. Они не понимают, что просто обязаны оздоровить себя, своих детей и внуков, чтобы жизнь из поколения в поколение текла благополучно. - Вы употребили интересное словосочетание – “культура здоровья”. А Вы умеете отдыхать, умеете быть здоровой? - Представьте себе, да. Даже летом при очень большой загруженности я стараюсь каждый день хоть на часок вырваться к морю. А осенью – прохожу курс оздоровительного лечения в санатории или же отправляюсь в путешествие, чтобы расширить свой кругозор. - А каковы основные направления вашей деятельности сейчас? - Прием на отдых и лечение. Наши нынешние партнеры - здравницы подбирались долго и тщательно. Это одни из лучших здравниц города, обеспечивающие отдыхающим высокий уровень сервиса и благожелательное отношение персонала. - На каких "трех китах" держится Ваше предприятие, Ваше дело? - Думаю, это обязательность, гостеприимство и порядочность. Стараемся сделать отдых нашего клиента максимально комфортным и не завышать цены. - У Вас дружная команда? - Да, очень. Каждый отвечает за свое направление, но, тем не менее, с пониманием относится к работе других. Мы очень тщательно подбираем сотрудников - у нас не работают случайные люди. Коллектив отличается доброжелательностью и профессионализмом, интеллигентностью и эрудированностью. - Что бы Вы хотели пожелать своим потенциальным клиентам в преддверии курортного сезона? - Чаще бывать в Евпатории. Те, кто уже сделал это однажды, теперь приезжают сюда с большим удовольствием из года в год. И еще, обязательно - обратите внимание на свое здоровье. Даже если вы абсолютно здоровы - хочется, чтобы вы осознали необходимость постоянно поддерживать свое здоровье и здоровье своих детей. А мы всегда готовы вам помочь комфортно отдохнуть и подлечиться. Вела беседу Оксана Жукова. Справки: (06569) 28380, 60454. E-mail: sea@laguna.crimea.com http://www.laguna.crimea.com |