Волей случая к Chevrolet Cruze

Однажды выпала возможность поездить некоторое время на Chevrolet Cruze. Машина была презентована еще в 2008 году, но как-то до этого не было возможности познакомиться с ней поближе. В мои руки попал седан в комплектации в комплектации LS. Этот Chevrolet Cruze стоит 610 тысяч рублей, но за цвет металлик просят еще 10 тысяч рублей.

Первые проведенные в машине километры были своеобразным знакомством. Это был Chevrolet Cruze с пробегом, и, поэтому, очень удивило, что после семидесяти тысяч не пришлось услышать никаких посторонних шумов в салоне. Очень понравилась отделка торпеды и обтянутые кожей руль с рычагом КПП. Хотя машина среднего уровня, качество материалов и качество отделки салона позволяют очень быстро об этом забыть. Весьма удивило решение сделать вставки из материи. Выглядит неплохо, и, говорят, это позволяет избежать посторонних шумов.

Первые дни, проведенные в роли хозяина, многое изменили в восприятии Chevrolet Cruze. Поначалу я как-то критично относился к этому авто, но вскоре стал менять свое мнение о нем.

Работа тандема двигателя и коробки передач, а также не менее важной части любого автомобиля – подвески, радовала с каждым проеденным километром все больше. Двигатель очень удивил своей чистой равной работой. При объеме 1,6 литра и механической коробке передач, мощности вполне хватает. Для города этот вариант идеален, ведь малый расход топлива позволит сэкономить немало денег.

Руль довольно легкий, хорошо реагирует на действия водителя. Колейность на дорогах не заставляла волноваться, Chevrolet Cruze хорошо ведет себя на таких покрытиях. Передний привод, вместе с шипованной резиной очень радовали, когда приходилось попадать на дорогу во время гололеда. Хотя машина не оборудована технологией ESP, это не фатальный недостаток – траекторию она держит достаточно хорошо.

Как-то решил проверить работу бортового компьютера. Залил полный бак, емкостью в 60 литров. Компьютер показал, что этого хватит на 562 км, но, в результате, хватило на 565 км. Это радует, ведь не пришлось идти пешком на заправку по бензин. Вместе с этим экспериментом также удалось проверить расход топлива. На улицах города, по предварительным данным, должно было уйти 9 литров на 100 километров. Но, в итоге, ниже 10 литров опуститься не удалось. Хотя, это и не удивительно, учитывая то, сколько приходилось за время этого эксперимента простоять в пробках.

Что важно, очень понравилась аудиосистема. В долгих поездках она была, чуть ли не единой, кто спасал от скуки. Количество радиостанций, четкость звука – все это только плюс для Chevrolet Cruze, не смотря на то, что на ходовые качества это никак не влияет.

Тематика

Последние поступления