Универсальный менеджер MagellanОригинальная компьютерная программа, разработанная фирмой "Генуя-Тур" (Симферополь), позволяет улучшить продажи и учет туров.…В залитом июльским солнцем офисе раздается телефонный звонок, и менеджер, приветливо улыбаясь, начинает объяснять собеседнику особенности того или иного тура. Знакомая картина, не правда ли? А если таких звонков 50? А если - 150?.. До улыбок ли тут? До внятности ли?Что делать? Как организовать работу менеджера таким образом, чтобы снять с него часть нагрузки? Как сделать так, чтобы заявки подтверждались не в течение дня, а в течение часа? Как минимизировать рутинную бумажную работу - все эти заявки, пустографки, журналы? Ответ на эти и другие вопросы предлагает новая программа, разработанная специалистами фирмы "Генуя-Тур". - В принципе, никаких Америк мы не открывали, - рассказывает директор фирмы Людмила Бабий. - Похожие программы продаж "on line" широко приняты в мире. Разница лишь в том, что они не могут быть адаптированы к реалиям нашего бизнеса. Мы же создали программу, которая полностью отвечает методикам продаж, используемых нами в прошлые сезоны. К необходимости разработать такую программу нас подтолкнули результаты опроса, проведенного среди турагентств. Отвечая на вопрос об основных качествах туроператора, наши респонденты на одно из первых мест поставили четкость и быстроту его работы. Ответы типа "Перезвоните завтра, мы подберем вам что-нибудь" уже не устраивают ни клиента, ни менеджера отправляющего агентства. - Каковы принципы работы вашей программы? - Многие туристические агентства уже освоили и широко применяют работу с использованием Internet. Менеджер агентства, поговорив с клиентом и определив круг его пожеланий, открывает сайт нашей фирмы, где в режиме реального времени отражена информация о наличии тех или иных туров. Сделав свой выбор, менеджер по электронной почте посылает заявку нам. И тут вступает в работу разработанная нами система. Она позволяет в несколько минут подготовить необходимые выкладки: определить стоимость туро-дня, основных и дополнительных услуг, скидки на детей, и выставить счет. Вся эта информация в электронном виде немедленно отправляется в агентство. При правильной работе менеджера агентства общее время согласования заявок составляет не более 30 минут. Таким образом, главное достоинство новой программы - возможность более четко и быстро обрабатывать заявки турагентств. Еще одно неоспоримое преимущество программы - это ее универсальность. Иными словами, отпадает необходимость в менеджерах по направлениям и человека, вынужденного держать в голове и на бумаге массу информации, можно задействовать более разумно. - Как быть, если фирма-агент еще не в полной мере овладела высокими технологиями? - Если турагентство не имеет выхода в Интернет, его менеджер передает заявку туроператору по факсу. На скорость оформления заявки нашей программой это никак не влияет. - Как вы решили назвать свое детище? - Программа будет носить имя славного Магеллана (Magellan). Герой эпохи великих географических открытий, уверена, поможет Крыму найти новые пути развития туристического бизнеса. Контактные телефоны
|
Найти: | на: |
Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН |