Терра Таврика

НА ГЛАВНУЮ ГАЗЕТА РЕКЛАМА КАРТА КРЫМА ФОТОГАЛЕРЕЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВЫСТАВКИ НОВОСТИ ССЫЛКИ

Газета "ТЕРРА ТАВРИКА" март 2003 № 8 (89)

Региональный союз туриндустрии Крыма:

работа на благо Крыма

В 2002 году в Крыму была создана новая общественная организация - Региональный союз туриндустрии Крыма (РСТК), куда вошли представители крупного турбизнеса Крыма, а также представители крымских СМИ. РСТК является крымским отделением Российского союза туриндустрии (РСТ).
Основными задачами РСТК являются:
1.Формирование положительного имиджа крымского полуострова как круглогодичного курорта с высоким рекреационным потенциалом.
Работа над решением этой задачи ведется по разным направлениям:
• прежде всего, издание печатной продукции (буклетов, каталогов, путеводителей, туристических карт и др.);
• создание и продвижение сайтов в сети Интернет, посвященных рекреационным возможностям Крыма;
• активное участие в международных туристических выставках и ярмарках;
• реклама в СМИ Украины, ближнего и дальнего зарубежья;
• проведение круглых столов, семинаров и конференций, раскрывающих курортные возможности полуострова;
• организация и проведение инфотуров для представителей СМИ и туристических организаций, заинтересованных в работе с Крымом.
За минувшее время было сделано немало. Презентацию своих возможностей РСТК устроило в рамках XI туристической ярмарки весной 2002 года в гостинице “Ялта”. В 2003 году РСТК выступили генеральными партнерами XII ялтинской ярмарки. В ходе этого форума состоялся организованный силами РСТК семинар, посвященный году России в Украине.
Весной 2002 года РСТК провел в пансионате “Глициния” семинар, посвященный вопросам продвижения крымского санаторно-курортного продукта на рынке Российской федерации. В семинаре принял участие министра курортов и туризма Крыма Александр Таряник, президент РАТА Сергей Шпилько.
В 2002 году РСТК профинансировали и выпустили специальный выпуск журнала “Вестник РАТА Тур-1”. Этот журнал успешно распространялся на МИТТ-2002. К нынешней Московской выставке статья о преимуществах работы с Крым туроператорами опубликована в очередном спецвыпуске вестника РАТА.
Создан сайт РСТК, крымские новости регулярно поставляются в электронную газету “РАТА ньюс”.
2. Формирование качественного турпродукта и дальнейшее продвижение его на внутреннем и внешнем рынках.
В состав РСТК входят крупнейшие туроператоры Крыма, работающие на этом рынке не первый год и имеющие реальные возможности для создания качественного турпродукта.
Под словосочетанием “качественный турпродукт” мы, прежде всего, подразумеваем правильное соотношение цены и качества. За долгие годы работы на крымском рынке местные туроператоры, прежде всего за счет солидных объемов, имеют большие скидки на базах размещения, с которыми они сотрудничают. Как следствие, крымские туроператоры могут сформировать конкурентоспособные предложения, а высокую комиссию, которую им предлагают базы, разделить со своими партнерами.
Также немаловажный фактор – это выбор объектов для работы. Многие крымские туроператоры длительное время работают с теми объектами, в которых они уверены; в разгар сезона у них не будет нарушений договорных обязательств (не расселение туристов, необоснованное завышение цен перед сезоном, проблемы с водой и т.п.). Все это и позволяет нам формировать качественный продукт.
Помимо всего этого, к основному турпродукту (размещение и питание) мы предоставляем такие дополнительные услуги, как трансфер до баз размещения, экскурсионное обслуживание, предоставление ж/д и авиабилетов.
Также немаловажным является и тот факт, что представители принимающей стороны присутствуют в дни заезда в здравницах или находятся на объектах размещения в период всего сезона, поэтому все вопросы, возникающие во время отдыха у наших гостей, оперативно и качественно решаются.
Для продвижения своего турпродукта крымские операторы создают максимально благоприятные условия, к которым, прежде всего, относятся:
Издание каталогов с ценовым предложением, где представлена качественная подборка фотоматериалов, подробное описание всех здравниц. Также партнеры дополнительно снабжаются другими рекламными материалами, которые им смогут помочь в работе (отдельные буклеты по здравницам, путеводители, карты Крыма и т.д.).
Предоставление агентствам комиссионного вознаграждения от 10 до 20 %, что позволяет иметь хороший доход при продаже крымского турпродукта.
Практически у каждого крымского туроператора во время работы задействовано 5-8 телефонных линий, а также имеются выделенные интернет-линии, что позволяет даже в пик сезона без проблем выйти на связь и оперативно решить все свои вопросы, возникающие в работе. Наличие своих сайтов в интернете позволяет туроператорам, помимо подробного описания крымских здравниц, предоставить большое количество другой полезной информации – сведения о погоде на курортах Крыма, информация о правилах въезда, выезда и пребывании на территории крымского полуострова, цены на основные продукты и услуги в Крыму, расписание движения ж/д и авиатранспорта, информация об основных экскурсионных маршрутах, событийный календарь и др.
У каждого крымского туроператора работает высокопрофессиональный коллектив, который прекрасно знает объекты размещения и их специфику, географию и историю крымского полуострова, что дает возможность партнерам получать качественную и правдивую информацию.
Практически у каждого крымского туроператора открыты рублевые и валютные счета, что позволяет принимать оплату в любой выбранной для работы денежной единице.
По электронной почте идет оперативная рассылка информации о наличии мест на объектах размещения, а также о горящих турах.
Все вышеперечисленное позволяет турфирмам СНГ, работающим с операторами Крыма быть уверенными, что работа на крымском направлении доставит им, помимо чувства морального удовлетворения от сотрудничества, еще и гарантированный доход.
3. Создание условий для формирования нормативно-законодательной базы, стимулирующей развитие крымской туриндустрии.
Решение этой непростой задачи РСТК видит, прежде всего, в активном взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти, общественными туристическими организациями (РСТ, ТАУ, КАТА и др.). Наша общественная организация выходит с предложениями по нормализации законодательной базы, направленной на формирование в Крыму цивилизованного туристического рынка, уменьшения налогового бремени на санаторно-курортную отрасль Крыма, а также принятия законов, которые могли бы способствовать улучшению инвестиционного климата в Крыму.
Помимо выхода с законодательными инициативами, РСТК организует проведение семинаров и круглых столов по проблемным вопросам и поднимает эти вопросы в СМИ, вынося их на открытое обсуждение.
В этом нам очень помогают фирмы, которые занимаются рекламно-издательским бизнесом и которые входят в нашу общественную организацию.
Помните старую песню: “Раньше думай о Родине, а потом о себе”. Бизнес, которым мы занимаемся, заставляет постоянно думать о Крыме. Ибо только тот, кто способен защитить собственный бизнес, может отстаивать интересы общественные. РСТК способен выполнить эту задачу.
Борис Зелинский, директор компании “Кандагар” (Севастополь)
Руководителей фирм, входящих в РСТК, редакция попросила ответить на три вопроса:
I. Перечислите базы размещения, в которых вы выкупили блоки мест.
II. Какое количество туристов вы намерены принять одномоментно по пиковым заездам в сезоне 2003 года?
III. Какое общее количество туристов вы планируете принять в сезоне 2003 года?
Ниже мы публикуем ответы.

«Генуя-тур»
I.
1. П-т «Малахит», Ялта
2. ЦОиО «Пограничник», Ялта
3. Сан. «Запорожье», Ялта
4. П-т «Дружба», Алушта
5. Сан. «Ветеран», Алушта
6. П-т «Укоопспилка», Алушта
7. Сан. «Золотой колос», Алушта
8. Б/о «30 лет Октября», Алушта
9. П-т «Юбилейный», Алушта
10. П-т «Волна», Алушта
11. ТОК “Судак”, Судак
12. П-т «Зенит», Судак
13. база отдыха «Якорь», Коктебель
14. санаторий «Здравница», Евпатория
15. П-т «Родничок», Евпатория
16. ТОК “Евпатория”, Евпатория
17. ОК «Парус», Саки
18. П-т «Радуга», Песчаное
19. база отдыха «Крым», Николаевка
II. около 1500 человек.
III. 9000 - 9500 человек.
“Черномор-тур”
I.
1. турбаза «Кичкинэ», Ялта
2. турбаза «Севастополь», Севастополь
3. ТОК «Мокроусова», Севастополь
4. а/кемпинг «Учкуевка», Севастополь
5. детские программы «Атлантика» и «Атлантик-Сити»
6. РДКС «Чайка», Евпатория
II. 750 человек - детские программы, 200-250 человек - семейный, взрослый отдых.
III. 3000 - 3500 человек.
«Юнона плюс»
I.
1. П-т «Кацивели», Ялта
2. П-т «Звездный», Судак
3. П-т «Новый Свет», Судак
4. Б/о «Якорь»
5. П-т «Корона»
6. Санаторий 40 лет Октября
7. П-т «Горняк»
8. П-т «Волна»
9. Ч/пансионат «Алехин»
10. Ч/пансионат «Персиковый сад»
II. 400 человек.
III. 3000 человек.

«Ритца»
1. Сан. “Зори Украины”
2. Сан. “Симеиз”
3. П-т “Донбасс”
4. Сан. им. Куйбышева
5. Сан. “Ай-Даниль”
6. П-т “Гай”
7. Профилакторий “Полет”
8. Коттеджи (VIP)
9. П-т “Южстальмонтаж”
10. П-т “Северный”
11. П-т “Радуга”
12. ДОЛ “Ласпи”
13. П-т “Сокол”
14. П-т “Новый Свет”
15. База отдыха “Строймонтажюг”
II. 400 человек.
III. 4000 человек.

«Крэлком»
I.
1. П-т “Прибрежный”, Ялта
2. П-т “Времена года”, Ялта
3. П-т “Сотера”, Алушта
4. П-т “Искра”, Песчаное
5. Сан. “Победа”, Евпатория
6. Сан. “Полтава”, Саки
7. Ч/пансионат “Фортуна”, Николаевка
II. до 500 человек.
III. до 3000 человек.

“Крымтурбюро”
I.
1. П-т “Голубой Залив”, Коктебель
2. ЦСЛ ВВС Украины, Судак
3. П-т «Новый Свет», Судак
4. П-т «Алые Паруса», Алушта
5. ЦВС Алушта
6. ЦВС «Ялтинский», Ялта
7. П-т «Отдых», Мисхор
8. П-т «Радуга», Песчаное
9. Гостиница «Николаевка»
10. СОЦ «Авангард», Николаевка
11. П-т «Гурзуф», Гурзуф
12. Отель «Форум», Судак
II. 670 человек.
III. до 5000 человек.

«Кенеш»
I.
1. База отдыха «Артемида»
2. ЛОК «Марат»
3. Турбаза «Кичкинэ»
4. П-т «Глициния»
5. Отель «Ротонда»
6. П-т «Мрия»
7. ТОК «Магнолия»
8. Сан. «Киев»
9. Сан. «Алушта»
10. П-т «Киев»
11. П-т «Крымские зори»
12. П-т «Жемчужина»
13. База отдыха «Эврика»
14. Пансионат «Волга»
15. Гостиница «Новая крепость»
16. Гостиница «Спартак»
17. СОЦ «Маяк»
18. П-т Энергетик»
19. П-т «Радуга»
20. П-т «Искра»
21. П-т Новый свет»
22. П-т «Зенит»
23. П-т «Песчаное»
24. ТОК «Левант»
25. ОЦ «Парк Роял»
26. Гостиница «Ялта-Интурист»
27. Гостиница «Москва»
28. Сакский ВКС
29. П-т «Львовский железнодорожник»
30. Сан. «Морской уголок»
31. Сан. «Славутич»
32. П-т «Россия»
II. около 900 человек
III. 5000 - 5500 человек.

«Тур Этно»
I.
1. Сан. “Форос”
2. Сан. “Ай-Даниль”
3. Сан. “Черноморье”
4. Сан. им. Кирова
5. Сан. “Южнобережный”
6. Сан. “Ай-Петри”
7. П-т “Кастрополь”
8. П-т “Криворожский горняк”
9. Сан. “Алушта”
10. П-т “Юбилейный”
11. П-т “Дубна”
12. П-т “Юность”
13. ТОК “Карабах”
14. П-т “Песчаное”
15. П-т “Таврида”
16. ТОК “Евпатория”
17. П-т “Планета”
18. База отдыха “Таврида”
19. База отдыха “Дельфин”
20. ТОК им. Мокроусова
II. 750 человек по квотам и около 50 человек по договорам
III. 5500 человек

«Ласпи»
1. Сан. «Форос»
2. Сан. «Ай-Даниль»
3. П-т «Море»
4. П-т «Изумруд»
5. Сан. «Южнобережный»
6. Гурзуфский ЦВС
7. ТОК «Палас»
8. Сан. «Жемчужина»
9. Сан. «Днепр»
10. Сан. «Приморье»
11. П-т «Планета»
12. ДОЦ «Ласпи»
13. ДОЛ «Атлантика»
14. Сан. «Ай-Петри»
15. Алуштинский ЦВС
16. П-т «Зенит»
II. более 1000 человек.
III. около 8000 человек.

«Кандагар»
I.
1. П-т «Голубой Залив», Коктебель
2. ТОСК «Приморье», Коктебель
3. ТОК «Судак», Судак
4. ТОК «Горизонт», Судак
5. П-т «Звездный», Судак
6. Сан. «Алушта», Алушта
7. Сан. «Ветеран», Алушта
8. ТОК «Карабах», Малый Маяк
9. База отдыха «Коралл», Гурзуф
10. Сан. им. Куйбышева, Ялта
11. П-т с лечением «Прибрежный», Ялта
12. Сан. «Черноморье», Ливадия
13. Сан. «Ай-Петри», Кореиз
14. ЛОК «Марат», Гаспра
15. Сан. «Южнобережный», Алупка
16. П-т «Криворожский Горняк», Парковое
17. П-т «Кастрополь», Береговое
18. Т/база «им. Мокроусова», Севастополь
19. П-т «Волна», Песчаное
20. Б/отдыха «Авангард», Николаевка
21. Сан. «Северное Сияние», Саки
22. Санаторий «Победа», Евпатория
23. Сан. «Приморье», Евпатория
24. П-т с лечением «Планета», Евпатория
25. Пансионат «Троянда», Евпатория
26. ТОК «Евпатория», Евпатория
II. до 1300 человек.
III. до 9000 человек.
Приглашаем обсудить наши материалы на ФОРУМЕ или в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ

Теперь Вы сможете легко найти у нас необходимые сведения по ключевым словам, вводя их в поисковую форму


Найти: на:

Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН
Адрес редакции: ул. Воровского, 24 (дк з-да им. Кирова),
г. Симферополь, АР Крым, Украина 95053
Редакция: тел/факс (0652) 291-795, тел. 54-58-94
E-mail: terra@pop.cris.net


Hosted by uCoz