Новости«Кандагар» активно завоевывает информационное пространствоИнформация «ТурМедиаИнфо» предназначена для всех, кто интересуется различными аспектами туризма в Крыму, Одессе, Бердянске и Сочи. Новое электронное издание намерено обеспечивать читателей информацией о событиях в Азово-Черноморском регионе, представить развёрнутую картину возможностей отдыха. Рубрика «Туристические новости» содержит актуальные новости туристического бизнеса в Крыму, Одессе, Бердянске и Сочи: события, факты, анализ рынка, статистика, происшествия. Важнейшая цель «ТурМедиаИнфо» - обеспечивать рекламодателей массовой целевой аудиторией. Дайджест будут еженедельно получать 6 тысяч туристических фирм в России, Украине, других странах СНГ и за рубежом. Стоимость 1 рассылки (текстовая информация до 2000 знаков, логотип до 5 КБ) - 8 у.е. В расширенном варианте дайджест будет размещаться в сети Интернет. Почему крымчане не ходят в музеи?В прежние времена в течение года крымские экскурсбюро обслуживали более 12 млн человек. Примечательно, что если тогда местное население занимало в этом количестве более 90%, то на сегодняшний день доля крымчан (в основном, школьников) составляет всего 5%. Повышенный спрос в летний сезон привел к неоправданно высоким ценам на посещение музеев. Так. вход в Алупкинский, Ливадийский, Массандровский, Бахчисарайский дворцы стоит 15 грн. Возможность бесплатного посещения крымских музеев поможет сделать культурные ценности доступными для местного населения. |
Найти: | на: |
Главный редактор - Вячеслав ХАЧАТУРЯН |